Франшиза Arber

Франшиза  Arber
Общая информация
  • Тип продукта (услуги):Одежда мужская
  • Страна происхождения:Украина
  • Год образования:2002
  • Начало франчайзинговой деятельности в Украине:2009
Информация о франшизе
  • Первоначальный взнос:отсутствует
  • Необходимый начальный капитал:от 30000 USD
  • Сервисная плата:отсутствует
  • Рекламный пай:отсутствует
  • Срок окупаемости :от 2 лет

Франшиза ТМ "ARBER"

 

Быстроразвивающаяся сеть мультибрендовых магазинов мужской классической одежды и аксессуаров, входящая в состав крупнейшего в Восточной Европе холдинга по производству одежды ARBER GROUP

Холдинг Arber Group это:

  1. Производственный комплекс из 5 швейных фабрик, сертифицированный
    по стандарту ISO 9001 с мощностью более 3 000 000 изделий в год;
  2. Розничная сеть более чем из 50 фирменных магазинов;
  3. Дом моды полного цикла по созданию и продвижению коммерческих коллекций одежды;
  4. Более 2 500 сотрудников;
  5. 20-летний опыт работы на рынке одежды;
  6. Производство деловой, повседневной, верхней мужской и женской одежды широкого ассортимента: костюмы, брюки, пиджаки, жакеты, блузы, юбки, сорочки, трикотаж, пальто, куртки и другие изделия;

Многолетний опыт работы холдинга с ведущими мировыми брендами индустрии моды стал мощной базой для разработки собственных коллекций одежды на самом высоком уровне технологий, качества и оптимизации издержек.
ОДЕЖДА ARBER

Преимущества продукта.
Ассортиментная матрица, включающая премиальный (верхний средний ценовой сегмент) бренд деловой одежды GREGORY ARBER, бренд деловой одежды среднего ценового сегмента ARBER и бренд повседневной одежды среднего ценового сегмента J&A позволяет гибко реагировать на особенности спроса в зависимости от региона и площади формата магазина.

Франшиза торговой марки Arber
Преимущество программы Arber франчайзинг
• Малоконкурентная стилевая ниша мужской и женской современной классической одежды.
• Восьмилетний опыт пребывания брэнда на рынке.
• Возможность формировать коллекцию под индивидуальные особенности своего рынка.
• Наличие собственного производственного объединения, гарантирующего точное и стабильное выполнения заказа (5 фабрик производящих пиджачно-брючный ассортимент, сорочечную группу, трикотаж, верхнюю одежду).
• Расширенная размерная сетка продукции.
• Стилистическая особенность брэнда и стандарты техники продаж, позволяют формировать базу постоянных клиентов, что дает возможность точно планировать обороты торговой точки.
• Возможность реализовывать продукцию под брэндом «Арбер» в мультибрэндовых магазинах.
• Наличие инфраструктуры должного уровня для работы по сезонному заказу коллекции.


Предоставляемая поддержка
1. Помощь в поиске торговых площадей и проведения ремонтно-строительных работ.
2. Подготовка дизайн-проекта.
3. Расчет капиталовложений и рентабельности проекта.
4. Консультационная поддержка в процессе открытия и дальнейшей работы торговой точки.
5. Предоставление полной методологической для дальнейшей успешной работы магазина.
6. Рекламная поддержка на общенациональном уровне.
7. Обучение персонала.

Дополнительные условия

Требования к торговым площадям

Минимальная торговая площадь магазина должна составлять не менее 60 кв.м.   

Помещение должно отвечать следующим требованиям:
Для отдельно стоящих помещений:
• расположение на центральной торговой улице города с высоким автомобильными и пешеходными трафиком;
• отдельный вход;
• наличие витрин;
• возможность размещения вывески Arber на фасаде;
• торговое соседство с известными операторами, сходных с Arber по ориентации на целевую аудиторию.
Или в торговых центрах следующих категорий
• молл
• суперрегиональный
• региональный 

Контакты франчайзера:

www.arber.com

Контактная особа

Виталий Филимончук 

(063) 609-99-33

Каталог. Франшиза
Сеть магазинов Горящих путевок Сеть магазинов Горящих путевок
Продвижение сайта - Semantika.com.ua
Бизнес форум
viagra patent in canada can you buy cialis over the counter in canada prix levitra france women viagra in canada wo bekommt man viagra günstig