Галопом по европам

Галопом по европам
Общая информация
  • Тип продукта (услуги):Туристические услуги
  • Страна происхождения:Украина
  • Год образования:2003
Информация о франшизе
  • Первоначальный взнос:от 1 000 USD
  • Необходимый начальный капитал:до 10 000 USD
  • Сервисная плата:От 1% от оборота, но не менее 230 у.е. в месяц в зависимости от категории офиса и сезона
  • Срок окупаемости :2 года

Идея проекта состоит в использовании известной торговой марки «Галопом по Европам» для сети агентств по эксклюзивной продаже туристических продуктов туроператора «Вояж-Киев»:

Все офисы сети объединены одной торговой маркой:
Все участники проекта получают:
  1. Право на использование торговой марки «Галопом по Европам».
  2. Возможность реализовывать туры через онлайн систему бронирования.
  3. Возможность продажи авиабилетов по всему миру без получения специальных аккредитаций.
  4. Специально разработанные Методические пособия по технике продаж и правилам работы в сети.
  5. Право поручить заниматься разбором возможных жалоб клиентов профессиональным юристам.
  6. Возможность сконцентрироваться только на успешной реализации тур продукта, поскольку функции маркетинга, рекламной кампании, стратегии развития, решения проблем и споров будут целиком возложены на головной офис сети «Галопом по Европам».
  7. Возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов по финансовым, технологическим, управленческим, кадровым и юридическим вопросам..
Рекламная кампания сети «Галопом по Европам» — массированная и централизованна, включает в себя:
  1. Спонсорство одноименного телевизионного шоу на канале ICTV «Галопом по Европам2».
  2. Реклама в интернет, корпоративный сайт galopom.com.ua (один из самых посещаемых туристических сайтов Украины).
  3. Выпуск каталогов на летний и зимний периоды.
  4. Ежеквартальный выход собственной газеты «Легкие новости» тиражом более 5000 экз.
  5. Реклама в национальных СМИ: «Бизнес», «Корреспондент», «Деловая столица», «Эксперт» и др.
  6. Реклама в регионах Украины: пресса, наружная реклама и др.
  7. Визуальная реклама.
  8. Участие в дисконтных программах, совместных акциях с банками, страховыми компаниями, крупными предприятиями.
Галопом по европам - туристические услуги
Сеть магазинов Горящих путевок Сеть магазинов Горящих путевок
Продвижение сайта - Semantika.com.ua
Бизнес форум
generic cialis canada online pharmacy forum sur achat cialis kamagra bestellen in belgië